Публикации / PR и реклама |
||
Возможно ли честное партнерство в сфере "паблик рилейшнз" / Статья в журнале // Советник. 1995 / |
![]() |
|
Герменевтика благотворительности / Статья на сайте // Гражданские коммуникации, 1998 / |
![]() |
|
Политтехнологи как прослойка между "господами" и "холопами". Полемические суждения о диссертации Сергея Лисовского, и не только о ней / Интервью в журнале// Советник. 2000 / |
![]() |
|
Политическая риторика и электоральные ожидания сторонников основных партий. Начало `войны рейтингов / Открытый форум, 2003, № 2 / |
![]() |
|
Рынок предвыборных партийных программ: спрос и предложение / Статья в бюллетене // Открытый форум, 2003, № 3 / |
![]() |
|
Роль социологических данных в политической риторике и избирательных технологиях / Статья в бюллетене // Открытый форум, 2003, № 4 / |
![]() |
|
Сценарии развития России и стратегии политических партий / Статья в бюллетене // Открытый форум. 2003, № 6 / |
![]() |
|
Кризис банковского PR: работа над ошибками / Статья в журнале // Аналитический банковский журнал. 2004. № 7(110) / |
![]() |
|
Как продать страховые услуги. / Сборник методических материалов. 2005 / |
![]() |
|
"Проблема качества пресс-служб – в патологической зависимости бизнеса от власти" / Интервью в журнале // Деловой квартал. 2007 / |
![]() |
|
Академическая точка зрения / Статья в журнале // PR-линия. 2008 / |
![]() |
|
Благотворительность в системе PR-технологий: новые тенденции / Статья в сборнике // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск, 2008 / |
![]() |
|
... Я начальника люблю. И все-таки: чем должна заниматься пресс-служба мэрии? / Статья в журнале // Городское управление. 2008. № 9 / |
![]() |
|
На пороге коммуникативной революции / Статья в электронном издании / |
![]() |
|
![]() |
У дятла голова не болит. Заметки об особенностях профессиональной культуры российского PR-специалиста и факторах, которые ее определяют / Статья в журнале // Советник. 2009. № 12 / |
![]() |
Коммуникационное сопровождение versus PR? / Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов всовременном обществе. Материалы I Международной научно-практической конфененции. М.: ИД «АТиСО», 2010 / |
![]() |
|
Чтобы иметь хорошую репутацию, надо говорить правду / Статья в журнале // ТЭК России. 2011. № 6 / |
![]() |
|
Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание / Статья в сборнике // Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7. М.: НИУ ВШЭ, 2011 / |
![]() |
|
Корпоративная символика: эффективный инструмент влияния или проклятье царя Мидаса? / Статья в сборнике // Корпоративная символика. Сборник материалов конференции. М.: РУДН, 2012 / |
![]() |
|
Корпоративная социальная ответственность: поиск обоснований / Глава в книге // Корпоративная социальная ответственность: экономические модели – мораль – успех – устойчивое развитие. М.: ИКАР; Берлин: Вест-Ост-Ферлаг, 2013 / |
![]() |
|
Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования / Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 2. / |
![]() |