Публикации / Технологии коммуникации |
||
Еще раз о технократическом подходе к пропаганде / Статья в журнале // Слово лектора,1988, № 5 / |
||
Информационная стратегия компании / Статья в журнале // Персонал-Микс. 2003. № 1/14 / |
||
Политические технологии в пространстве масс-медиа / Статья в журнале // Эффективное антикризисное управление. 2003. № 5-6 / |
||
Организация и проведение информационных кампаний / Глава в книге // Пресс-службы органов власти субъектов РФ: опыт и проблемы медиа-рилейшенз. М., 2003 / |
||
Манипулятивные технологии в масс-медиа (начало) Как нами манипулируют? (окончание) / Статья в журнале // Вестник Московского Университета. Сер. 10 «Журналистика». 2005. № 1 / |
||
|
Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям / Монография // М.: Престиж, 2006 / |
|
Коммуникационные технологии: от манипуляции к диалогу / Статья в сборнике // Ученые записки Российского госуeдарственного социального университета. 2010. № 8 / |
||
Современная эффективная коммуникация: технология диалога / Статья в сборнике // Диалогические коммуникации в бизнесе. Материалы международной научно-практической конференции. M.: НИУ-ВШЭ, 2011 (Соавтор: М.А. Пильгун) / |
||
Социальная повестка дня: технологии формирования / Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: Материалы III Международной научно-практической конференции. М.: ИД АТИСО, 2012 / |
||
Мимикрия и имитация в системе бизнес-коммуникаций / Глава в книге // Эффективные стратегии и тактики в современных коммуникационных процессах. М.: АПК и ППРО, 2012 / |
||
Технология диалога в современном медиапространстве: анализ и перспективы / Статья в журнале // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 5/ 9 (Соавтор: М.А. Пильгун) / |
||
Провокативные технологии в системе информационного сопровождения социальных проектов: за и против / Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе. М.: ИД АТИСО. 2014 / |
||
Технологические аспекты социальной ответственности журналиста / Статья в журнале // Медиаальманах. 2014. № 2 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) / |
||
PR: поиск эффективных моделей / Статья в сборнике // PR и СМИ в Казахстане. Сборник научных трудов. Алматы: Казак университети. 2014. Вып. 14 / |
||
От информационного сопровождения к информационному партнерству / Статья в журнале // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. Т. 4. № 4 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) / |
||
Провокация в системе коммуникационных технологий / Статья в журнале // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. Вып. 2. № 2 (Соавтор: Р.В. Жолудь) / |
||
Современная песня как ресурс воздействия на сознание и поведение людей в масс-медиа (опыт исследования восприятия студенческой аудиторией песенного творчества) / Статья в журнале // Вопросы журналистики. 2023. № 14 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) / |