Публикации / Массовая коммуникация - Массмедиа - Журналистика / Редакционные процессы |
|
Разработка композиционно-графической модели республиканской газеты / Статья в сборнике // Газетное оформление. Теория и практика моделирования. М.: Изд-во МГУ, 1981 / |
![]() |
Редакционный коллектив: планирование творческого микроклимата / Статья в сборнике // Современная советская журналистика. М.: Изд-во МГУ, 1983 / | ![]() |
Методы координации общередакционных и индивидуальных планов / Статья в сборнике // Современная советская журналистика. М.: Изд-во МГУ, 1983 / |
![]() |
Профессиональное сознание редакционного коллектива / Статья в сборнике // Редакционный коллектив советской газеты. М.: Изд-во МГУ, 1985 / |
![]() |
Экспертные оценки в анализе журналистского мастерства / Статья в сборнике // Пульс самой жизни. М.: Изд-во МГУ, 1986 / |
![]() |
Журналист - читатель: от управляющего воздействия к развивающему взаимодействию / Статья в сборнике // Перестройка и пресса, № 4. М.: МВПШ, 1989 / |
![]() |
Опыт формирования концепции газеты для безработных / Статья в бюллетене // Пресса региона. 1993. Вып. 2 / |
![]() |
Журналист и информация: просить, требовать, покупать / Статья в журнале // Четвертая власть. 1996. № 4 / |
![]() |
Информационная кампания / Статья в сборнике // Газетная кампания «Прозрачный бюджет». Мурманск, 2001 / |
![]() |
Стратегия развития городской газеты / Статья в сборнике // Пресса и общество. Сборник научных статей. М., 2005 / |
![]() |