Menu

Публикации / Массовая коммуникация - Массмедиа - Журналистика / Медиа как пространство

 
Информационное пространство России: политическая метафора или научное понятие
/ Статья в бюллетене // Право знать. 2001. №№ 7-8, 9-10 /
Аннотация
Информационное пространство России: структура, особенности функционирования, перспективы эволюции
/ Репринт // М.: Изд-во Фонда Карнеги, 2001 /
Аннотация
Провинциальная аудитория ТВ
/ Статья в журнале // Телефорум. 2001. № 1-2 /
Аннотация
Законы одни и те же, результаты разные
/ Статья в сборнике // Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства. Челябинск. 2007 /
Аннотация
Гражданские коммуникации в системе коммуникационного пространства: к постановке вопроса
/ Статья в сборнике // Коммуникативное пространство: измерения, пределы, возможности. Материалы выступлений на V Международной конференции РКА «Коммуникация-2010». М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. /
Аннотация
Интегративные процессы в современных российских медиа-системах, или Что происходит в российском информационном пространстве
/ Глава в книге // Мы-сограждане. М.: Бонфи, 2002 /
Аннотация
Информационное пространство России: состояние, тенденции эволюции, 2006
/ Статья на сайте // Гражданские коммуникации, 2006 /
Аннотация
Медиапространство России: пробуждение Соляриса
/ Монография // М.: АПК и ППРО, 2012 /
Аннотация
Глобализация медиапространства и проблема культурного разнообразия
/ Глава в книге // Моделирование реальности в пространстве разнообразия: гуманитарные исследования общественных процессов. М.: Ленанд, 2012 /
Аннотация
Категория медиапространства в зарубежных и российских исследованиях
/ Статья в сборнике // Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2013 /
Аннотация
Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов
/ Монография // М.: Изд-во АПК и ППРО, 2013 /
Аннотация
Медиапространство России: состояние и тенденции развития
/ Статья в сборнике // Федеральный справочник. Связь и массовые коммуникации в России. Т. 12. М.: НП «Центр стратегического партнерства», 2013 /
Аннотация
Стратегии и технологии социальных институтов в медиапространстве России
/ Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе : материалы IV Международной научно-практической конференции. М.: ИД «АТиСО», 2013 /
Аннотация
Медиапространство России: правовое и этическое регулирование
/ Статья в журнале // Личность. Культура. Общество. 2014. Том XVI. Вып.1-2 / № 81-82 /
Аннотация
Медиа и информация: пространственный подход
/ Статья в сборнике // Медийно-информационная грамотность в России: дорога в будущее. Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции «Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе». М.: МЦБС, 2014 /
Аннотация
Интернет в системе медиапространства
/ Статья в журнале // Медиа. Информация. Коммуникация. 2015. № 13 /
Аннотация
Информационно-коммуникационное пространство российских медиа: эмоциональные контексты
/ Статья в сборнике // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 11. Алматы: Казак университети, 2016 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья первая: система понятий и методология исследования.
/ Статья в журнале // Вопросы журналистики. 2021. № 9 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья вторая: эмпирическое исследование.
/ Статья в журнале // Вопросы журналистики. 2021. № 10 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
Close Menu