Публикации / Массовая коммуникация - Массмедиа - Журналистика / Системные особенности медиасферы |
РОССИЙСКИЕ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ: УРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
Иосиф
ДЗЯЛОШИНСКИЙ, |
Права на издание и распространение книги принадлежат Студии "ВИКОН". Материалы этой книги запрещается воспроизводить машинописным, печатным, копировальным, фотографическим или иным множительным способом без согласия Студии "ВИКОН" за исключением краткого цитирования. Книга подготовлена в рамках проекта "Знание сила". Поддержка данного проекта была осуществлена Фондом "Евразия" за счет средств, предоставленных Агентством по международному развитию Соединенных Штатов Америки (USAID). Точка зрения, отраженная в данной книге, может не совпадать с точкой зрения Агентства по международному развитию или Фонда "Евразия". |
РАЗДЕЛ 1. РОССИЙСКИЕ СМИ: МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ ГЛАВА 1. Средства массовой информации в контексте информационных процессов ГЛАВА 2. Социальнополитический контекст деятельности СМИ ГЛАВА 3. Российский журналист: социальнополитические и профессиональные ориентации
РАЗДЕЛ 2. ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛАВА 1. Аудитория и информация: закономерности свзаимодействия
ГЛАВА 2. Восприятие и понимание как процесс и как результат
ГЛАВА 3. Факторы, влияющие на эффективность восприятия и понимания текстов массовой информации РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЕЛЫ МАНИПУЛЯЦИИ ГЛАВА 1. Манипулирование в современном обществе ГЛАВА 2. Технологии манипулирования ГЛАВА 3. Информационные кампании
Москва 2000 |