Menu

Публикации / Массовая коммуникация - Массмедиа - Журналистика / Системные особенности медиасферы

РОССИЙСКИЕ СМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ: УРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Иосиф ДЗЯЛОШИНСКИЙ,
генеральный директор Института гуманитарных коммуникаций

Права на издание и распространение книги принадлежат Студии "ВИКОН". Материалы этой книги запрещается воспроизводить машинописным, печатным, копировальным, фотографическим или иным множительным способом без согласия Студии "ВИКОН" за исключением краткого цитирования.

Книга подготовлена в рамках проекта "Знание – сила".

Поддержка данного проекта была осуществлена Фондом "Евразия" за счет средств, предоставленных Агентством по международному развитию Соединенных Штатов Америки (USAID).

Точка зрения, отраженная в данной книге, может не совпадать с точкой зрения Агентства по международному развитию или Фонда "Евразия".

ОТ РЕДАКТОРА

РАЗДЕЛ 1. РОССИЙСКИЕ СМИ: МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ

ГЛАВА 1. Средства массовой информации в контексте информационных процессов

ГЛАВА 2. Социально–политический контекст деятельности СМИ

ГЛАВА 3. Российский журналист: социально–политические и профессиональные ориентации

РАЗДЕЛ 2. ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГЛАВА 1. Аудитория и информация: закономерности свзаимодействия

ГЛАВА 2. Восприятие и понимание как процесс и как результат

ГЛАВА 3. Факторы, влияющие на эффективность восприятия и понимания текстов массовой информации

РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЕЛЫ МАНИПУЛЯЦИИ

ГЛАВА 1. Манипулирование в современном обществе

ГЛАВА 2. Технологии манипулирования

ГЛАВА 3. Информационные кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Москва 2000
Составитель И.Дзялошинский

Close Menu