Menu

Публикации / Человек в коммуникационных процессах / Аудитория и медиа

 
Особенности коммуникативного поведения в киберпространстве
/ Глава в книге // Проблемы взаимодействия языка и мышления. М., 2010 /
Аннотация
Субъекты медиакоммуникации: личностные и групповые характеристики
/ Статья в журнале // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 4(8) /
Аннотация
Типологические модели личности как субъекта коммуникации
/ Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе. М.: ИД АТИСО. 2014 /
Аннотация
Медиапотребление как характеристика медиа-аудитории
/ Статья в сборнике // Медиаобразование – 2014. Региональный аспект. Всероссийская научно–практическая конференция. Сборник тезисов и статей /
Аннотация
Молодежь России: фантомы исторической памяти
/ Статья в сборнике // Россия в 1917 году в восприятии современной российской молодежи: медиадискурс. Материалы конференции. М.: Фак-т журналистики МГУ, 2015 (соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Информационно-коммуникационное пространство российских медиа: эмоциональные контексты
/ Статья в сборнике // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов Вып. 11. Алматы : Казак университетi, 2016 (соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года
/ Коллективная монография // М.: АПК и ППРО, 2017 (соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Масс-медиа в системе производства смыслов и идеалов
/ Статья в журнале // Личность. Культура. Общество. 2017. Т. 19. № 1-2 (№№ 93-94). (соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Мифологемы и идеологемы российских медиа: Опыт систематизации
/ Статья в журнале // Вопросы журналистики. Научный журнал Томского университета. 2017. № 1 /
Аннотация
Личная повестка дня: Исследуем приоритеты аудитории
/ Статья в журнале // Вопросы теории и практики журналистики. Научный журнал Байкальского государственного университета. Иркутск, 2017 (соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
Close Menu