Публикации / Общество-Культура-Коммуникация / Бизнес-коммуникации |
|
Социальные факторы эффективности научного труда в отраслевом институте / Коллективная монография //М.: ЦНИИцветмет экономики и информации, 1988 (Соавтор: М.А. Денисенко) / |
![]() |
Социальные факторы эффективности производства в условиях хозрасчета и самофинансирования / Коллективная монография // М.: Гиредмет, 1988 (Соавтор: М. Дзялошинская) / |
![]() |
Опыт проведения социологических исследований на предприятиях цветной металлургии / Коллективная монография // М., 1989 (Соавторы: М. Денисенко, М. Дзялошинская, Н. Никитина, А. Петров) / |
![]() |
Предисловие / Глава в книге // Союз против коррупции: СМИ, гражданский сектор и бизнес объединяют усилия в борьбе с коррупцией. М., 2000 / |
![]() |
Благотворительность в постмодернистском обществе / Статья в сборнике // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск, 2008. / |
![]() |
Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму? Можно ли считать социальную ответственность бизнеса реализацией принципа справедливости? / Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе. Материалы II Международной конференции. М.: ИД «АТиСО», 2011 / |
![]() |
Бизнес как пространство символической коммуникации / Глава в сборнике // Символы в коммуникации. Коллективная монография. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 6. М.: НИУ ВШЭ, 2011 (Соавтор: М.А. Пильгун) / |
![]() |
Символические фигуры российского бизнеса / Статья в сборнике // Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 2. М.: НИУ ВШЭ, 2011 / |
![]() |
Российский бизнес: особенности офисной коммуникации / Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 1 / |
![]() |
Почему банкирам не нужен пиар / Статья на сайте // Научно-образовательный портал IQ НИУ ВШЭ, 2012 (Соавтор: М.А. Пильгун) / |
![]() |
Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес-среде / Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 2013. № 11 (Соавтор: М.А. Пильгун) / |
![]() |
Современный предприниматель: восприятие и оценки личностных характеристик в различных культурах / Статья в журнале // Вопросы психолингвистики. 2013. 2 (18) (Соавтор: М.А. Пильгун) / |
![]() |
Этические основы регулирования современных бизнес-процессов / Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 2013. № 10 (Соавтор: М.А. Пильгун) // |
![]() |
Динамика использования новых медиа в бизнес-коммуникациях / Статья в журнале // Бизнес. Общество. Власть. 2014 (Соавторы: М.А. Пильгун, А.В. Тощева) / |
![]() |