Публикации / Общество-Культура-Коммуникация / Бюллетень "Право знать" |
Выпуски 2002: |
2002 г. N 11-12 (71-72) |
Много шума? Ничего!
|
Язык вражды: что может общество?
|
Информированность населения о деятельности органов
местного самоуправления
|
Исследование транспарентности российских компаний
|
|
2002 г. N 9-10 (69-70) |
Экологическая информация и государственная тайна
|
Проблемы массового информирования в России
|
Ситуация в пензенских СМИ
|
Совместная декларация "Международные
механизмы для содействия развитию свободы выражения мнений"
|
Интернет, местные сообщества и демократия
|
Алматинская Декларация по свободе СМИ в период борьбы
с терроризмом
|
Коммерческая тайна и преступные доходы
|
Информационный разрыв - в центре внимания ЮНЕСКО
|
Закон Калининградской области "О порядке предоставления
информации органами государственной власти Калининградской области" |
Закон Приморского края "Об информационной безопасности
в Приморском крае"
|
Доступ к информации - что могут сделать библиотеки?
|
Руководитель одного из районов Иркутской области официально
ввел цензуру
|
|
2002 г. N 7-8 (67-68) |
Государственная тайна должна быть реальной, компактной
и защитимой
|
Культурная проблематика в СМИ: влияние представлений
журналистов на освещение событий культурной жизни (Продолжение)
|
Закон Читинской области "Об открытости информации"
|
Вопросы доступа журналистов к информации в германском
законодательстве
|
Кодекс печати с директивами относительно редакционной
деятельности
|
|
2002 г. N 5-6 (65-66) |
Информационные технологии как инструмент борьбы с
коррупцией
|
Культурная проблематика в СМИ: влияние представлений
журналистов на освещение событий культурной жизни
|
Доступ к информации органов местного самоуправления:
правовые аспекты
|
СМИ в открытых социальных системах
|
Закон о публичной информации (Эстония)
|
О маразме старческом и социальном
|
|
2002 г. N 3-4 (63-64) |
Что есть и чего нет в Послании Президента
|
Три сюжета на тему свободы прессы
|
"Свобода слова вытекает из инстинкта самосохранения
государства"
|
"Почему мы идем к либеральным целям нелиберальными
методами?"
|
"Власть давит через ограничение информации" |
"России повезло с аудиторией" |
"Независимая пресса в регионах вполне может быть" |
"Я не согласна с тем, что в России априори нет
свободы слова" |
"Иногда бывает полезно в очередной раз услышать
лекцию по Первой поправке к Конституции США" |
СМИ и доступ к информации в закрытых социальных системах
|
Возможности сетевых антикоррупционных структур в
информационном обществе
|
Конвенция ООН о доступе к информации, участии общественности
в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся
окружающей среды |
Информационная политика органов местного самоуправления
|
СМИ и органы местного самоуправления: взаимодействие
во имя повышения информационной открытости власти |
Российская пресса: в повестке дня социальное сиротство
|
|
2002 г. N 1-2 (61-62) |
Доступ к информации и проблемы толерантности (О роли
СМИ в формировании в российском обществе атмосферы толерантности и
мультикультурализма)
|
Намерения - благие. Борясь с терроризмом, силовые ведомства
заодно берут под контроль всю информационную сферу |
Международная конференция "Власть прессы и пресс
власти"
|
"У нас нет традиции свободы слова"
|
"Не существует свободы прессы без экономики свободы"
|
"У прессы должна быть экономическая поддержка"
|
"Как ограничивать СМИ?"
|
Доступ к муниципальной информации: общественность требует,
администрация саботирует
|
Обеспечение доступа граждан к государственной и законодательной
информации в Великобритании |
Информационное общество в Японии: тенденции развития
и новшества в сфере телекоммуникаций
|
"Для блага журналистов..."
|
О необходимых мерах по обеспечению свободы массовой
информаци. Рекомендации Всероссийского Демократического совещания
|
Что такое "электронное правительство" |