Публикации / Общество-Культура-Коммуникация / Бюллетень "Право знать" |
Выпуски 1999: |
1999 г. N 12 (36) |
Чем закончится конфликт? |
Закон "об ознакомлении с официальными
документами и о доступе к информации (AIG)" |
Особенности правового регулирования
доступа к информации в Германии |
Мы можем многое почерпнуть у наших зарубежных
коллег |
Еще раз о терминах, связанных
с проблемой "открытости информации " |
Два закона о доступе к информации:
опыт сравнительного анализа |
Развитие демократии в России |
|
1999 г. N 11 (35) |
На карте России нет места для свободы
слова! |
"Право знать" как юридическая
категория: история развития |
Общероссийский доклад о положении с
правами человека в Российской Федерации за 1998 год |
|
1999 г. N 10 (34) |
Правда - первая жертва любой войны |
Практический кодекс доступа к правительственной
информации (Британия) |
Британия: "Практический кодекс доступа
к правительственной информации" как инструмент обеспечения гласности |
Общественно ориентированная журналистика:
плюсы и минусы |
|
1999 г. N 9 (33) |
СМИ и выборы: американский опыт общественно
ориентированной журналистики |
Положение о главном информационном центре
МВД РФ |
ГИЦ предоставляет информацию, значение
которой можно толковать неоднозначно |
Проект Закона Великобритании "О свободе
информации" |
|
1999 г. N 7-8 (31-32) |
Информационная прозрачность выборов:
роль и возможности прессы |
Право журналиста на информацию во имя реализации
права аудитории на информированность |
Основные понятия и определения в сфере
правового регулирования доступа к информации |
Какую информацию получают жители Пензенской
области из местного телевидения? |
Цензура в интернете: кому и зачем она нужна? |
Закон Швейцарии "Об информировании
общественности"
???????? На старом сайте еще есть ссылка на ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об информировании
общественности", но самого постановления нет. Как быть???????? |
|
1999 г. N 6 (30) |
КСДИ — 5 лет! Каков итог? |
Федеральный закон "О праве на доступ
к информации"
Глава I. Общие положения
Глава II. Порядок реализации права на доступ к информации
Глава III. Защита права на информацию и ответственность за нарушение
настоящего
Федерального Закона
Глава IV. Заключительные положения |
Изменения и дополнения по проекту Федерального
закона "О праве на доступ к информации", поступившие от депутата
Государственной Думы В.Н. Лопатина |
Россия в Совете Европы: что знают об этом
граждане России? |
Принципы формирования законодательства
о свободе доступа к информации:
Введение
Принцип 1. Максимальная открытость
Принцип 2. Публикация ключевой информации
Принцип 3. Пропаганда открытых форм правления
Принцип 4. Требования к списку исключений: четкость, ограниченность, наличие системы проверки на "Угрозу" и "Общественные интересы"
Принцип 5. Требования к системе обработки запросов на информацию и отказам на запросы
Принцип 6. Ограничение цены запроса
Принцип 7. Открытость совещаний общественных структур
Принцип 8. Соответствие законов принципу максимальной открытости
Принцип 9. Защита лиц, разглашающих информацию о правонарушениях |
Журналистика не бесстрастный информатор,
а катализатор общественных процессов |
Где акционеру найти нужную информацию? |
"По закону" или "по понятиям"? |
|
1999 г. N 5 (29) |
Гражданская журналистика: мечта о прошлом
или воспоминания о будущем? |
"СМИ и аудитория: вместе к общей цели" |
"Россия в Совете Европы: что знают
об этом россияне?" |
Обыкновенная история, или почему владимирские
журналисты не интересуются проблемами доступа к информации? |
Информационные отношения в открытом обществе:
принципы, правила, нормы |
Бельгия: Закон о гласности в сфере администрации |
|
1999 г. N 4 (28) |
Россия в Совете Европы: пришло время практических
действий |
Информационные ресурсы России
Редакционная коллегия национального доклада
1. Цели национального доклада
2. Структура информационных ресурсов России
3. Состояние информационных ресурсов России
4. Управление информационными ресурсами
5. Пути реализации Государственной политики в области информационных ресурсов |
Право на доступ к информации: законодательные
гарантии |
Информационная "подсветка" бизнеса:
кто и как должен еЕ обеспечивать? |
Опыт разработки информационно-аналитической
системы в Новосибирской области |
|
1999 г. N 3 (27) |
О фактах нарушения свободы массовой информации |
Мигранты: проблемы доступа к информации |
Взаимоотношения России и Совета Европы
в зеркале прессы |
Суд обязал местную администрацию предоставить
журналисту информацию |
Красива ли жена соседа, или зачем нужен
анализ материалов СМИ |
Мы не сможем друг без друга, или о взаимодействии
средств массовой информации с организацииями гражданского сектора |
|
1999 г. N 2 (26) |
Россия в Совете Европы: что знают и что
думают об этом россияне |
Концепция распространения официальных документов
через публичные центры правовой информации на базе общедоступных библиотек |
Пресса и власть в регионах |
|
1999 г. N 1 (25) |
Европейский кодекс профессионального поведения
в области PR (Лиссабонский кодекс) |
Конвенция СНГ о правах и основных свободах
человека |