Menu
 

Публикации / Общество-Культура-Коммуникация / Медиа и общество

 
  Российская пресса в информационном обществе: конец «четвертой власти»?
/ Статья на сайте // Гражданские коммуникации, 1999 /
Аннотация
  Социальное партнерство или вечное противостояние? К итогам одного исследования
/ Статья в бюллетене // Право знать. 2001. № 9-10 /
Аннотация
  Региональные СМИ и демократия в России: размышления над итогами исследования
/ Cтатья в журнале // Пресс-служба. 2006. № 4. /
Аннотация
  СМИ как субъект публичной политики
/ Глава в книге // Публичная политика в современной России. М.: Издательство ТЕИС, 2006 /
Аннотация
  Что надо делать, чтобы лебедь, рак и щука могли договориться? О роли местных СМИ в диалоге власть – общество
/ Статья в журнале // Журналистика и медиарынок. 2007. № 1 /
Аннотация
  Воз сдвинулся. Но куда он поедет дальше?
/ Статья в журнале // Журналистика и медиарынок. 2007. № 2 /
Аннотация
  Коммуникационные институты: новые подходы
/ Глава в книге // Векторы развития медиаисследований в России. М.: МГУ, 2012 /
Аннотация
  Вызовы медиаглобализации
/ Статья в журнале // Теория и история журналистики. 2013. № 2 /
Аннотация
  Социальное развитие: теоретико-коммуникационный подход
/ Статья в журнале // Труд и социальные отношения. 2014. № 4. (соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
  Социальное развитие: медиа – ресурс или угроза?
/ Статья в сборнике // Актуальные проблемы медиаисследований – 2015. М.: факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015 /
Аннотация
  Информационно-коммуникационный универсум – реинкарнация Соляриса?
/ Статья в сборнике // Экология медиасреды. М. : Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, 2019 /
Аннотация
  Медиакарнавал в эпоху глобализации
/ Статья в журнале // Медиаальманах. 2019. № 3. /
Аннотация
  Аналитический потенциал концепции информационно-коммуникационного универсума
/ Статья в журнале // Вопросы журналистики. 2020. № 7. /
Аннотация
  От божественного откровения к коммуникационному универсуму: поиск адекватной модели изучения текста
/ Статья в журнале // Гуманитарный вектор. 2020. Том 15. № 1 /
Аннотация
Философия цифровой цивилизации и трансформация медиакоммуникаций
/ Монография // Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020 /
Рецензия: Хруль В. М. О цифровой цивилизации в эпоху "терминологической энтропии" // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2021. Том 6. № 1
Аннотация
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации
/ Монография // Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020 /
Аннотация
  Текст как медиум между жизненным и личностным мирами человека
/ Статья в журнале // Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия Журналистика. 2020. № 3(132) /
Аннотация
  Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
/ Статья в журнале // Вестник Российского Университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика / 2021. Том 26. № 1 /
Аннотация
  Цифровые коммуникационные сервисы в эпоху формирования искусственного интеллекта
/ Статья в журнале // Журналист. Социальные коммуникации. 2021. № 1(41) /
Аннотация
  Общественное мнение в эпоху постправды
/ Статья в журнале // Международный научный журнал СМИ и коммуникаций в Центральной Азии. 2024. № 4 /
Аннотация
  Общественное мнение в ситуации тотальной дезинформации (проблема фейк-ньюз)
/ Статья в журнале // Международный научный журнал СМИ и коммуникаций в Центральной Азии. 2024. № 5 /
Аннотация
Close Menu