Menu

Публикации / PR и реклама

 
  Возможно ли честное партнерство в сфере "паблик рилейшнз"
/ Статья в журнале // Советник. 1995 /
Аннотация
  Герменевтика благотворительности
/ Статья на сайте // Гражданские коммуникации, 1998 /
Аннотация
  Политтехнологи как прослойка между "господами" и "холопами". Полемические суждения о диссертации Сергея Лисовского, и не только о ней
/ Интервью в журнале// Советник. 2000 /
Аннотация
  Политическая риторика и электоральные ожидания сторонников основных партий. Начало `войны рейтингов
/ Открытый форум, 2003, № 2 /
Аннотация
  Рынок предвыборных партийных программ: спрос и предложение
/ Статья в бюллетене // Открытый форум, 2003, № 3 /
Аннотация
  Роль социологических данных в политической риторике и избирательных технологиях
/ Статья в бюллетене // Открытый форум, 2003, № 4 /
Аннотация
  Сценарии развития России и стратегии политических партий
/ Статья в бюллетене // Открытый форум. 2003, № 6 /
Аннотация
  Кризис банковского PR: работа над ошибками
/ Статья в журнале // Аналитический банковский журнал. 2004. № 7(110) /
Аннотация
  Как продать страховые услуги.
/ Сборник методических материалов. 2005 /
Аннотация
  "Проблема качества пресс-служб  – в патологической зависимости бизнеса от власти"
/ Интервью в журнале // Деловой квартал. 2007 /
Аннотация
  Академическая точка зрения
/ Статья в журнале // PR-линия. 2008 /
Аннотация
  Благотворительность в системе PR-технологий: новые тенденции
/ Статья в сборнике // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск, 2008 /
Аннотация
  ... Я начальника люблю. И все-таки: чем должна заниматься пресс-служба мэрии?
/ Статья в журнале // Городское управление. 2008. № 9 /
Аннотация
  Реклама и PR в страховании. На пороге коммуникативной революции
/ Статья в электронном издании /
Аннотация
У дятла голова не болит. Заметки об особенностях профессиональной культуры российского PR-специалиста и факторах, которые ее определяют
/ Статья в журнале // Советник. 2009. № 12 /
Аннотация
  Коммуникационное сопровождение versus PR?
/ Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов всовременном обществе. Материалы I Международной научно-практической конфененции. М.: ИД «АТиСО», 2010 /
Аннотация
  Чтобы иметь хорошую репутацию, надо говорить правду
/ Статья в журнале // ТЭК России. 2011. № 6 /
Аннотация
  Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание
/ Статья в сборнике // Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7.  М.: НИУ ВШЭ, 2011 /
Аннотация
  Корпоративная символика: эффективный инструмент влияния или проклятье царя Мидаса?
/ Статья в сборнике // Корпоративная символика. Сборник материалов конференции. М.: РУДН, 2012 /
Аннотация
  Корпоративная социальная ответственность: поиск обоснований
/ Глава в книге // Корпоративная социальная ответственность: экономические модели – мораль – успех – устойчивое развитие. М.: ИКАР; Берлин: Вест-Ост-Ферлаг, 2013 /
Аннотация
  Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 2. /
Аннотация
Close Menu