Menu
 

Публикации / Экология и этика коммуникации

 
  Как создаются "герои" и "дьяволы"
/ Статья в журнале // Советник, 1997, № 1 /
Аннотация
  В плену манипулятивных технологий
/ Статья в журнале // Советник, 1997, № 7 /
Аннотация
  Информационная безопасность или информационное развитие: когда мы выйдем из позиции буриданова осла?
/ Глава в книге // Информационная безопасность и внешняя политика России в ХХI веке. М., 2001 /
Аннотация
  Российские СМИ: как создается образ врага.
/ Статьи разных лет Изд-во «Akademia». 2007 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
  Торговля людьми: СМИ как ресурс общественного противодействия современному рабству
/ Коллективная монография // М.: ЗАО «СитиПрессСервис», 2008 (Соавтор: Е.В. Тюруканова)
Аннотация
  Информационная агрессия как способ конкурентной борьбы. Войны брендов: что знает о них общество?
/ Глава в книге // Информационные войны в России и против России. М., 2010 (Соавтор: О.С. Нарукова) /
Аннотация
  Прикладная этика представляет собой коммуникацию не только внутри сообщества исследователей, но и с теми, кто такую этику осваивает
/ Статья в сборнике // Практичность морали, действенность кодекса. Ведомости. Вып. 36. Тюмень: НИИ ПЭ, 2010 /
Аннотация
  Медиапространство России: правовое и этическое регулирование
/ Статья в сборнике // Этика и политика. Сборник научных статей. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 14. М.: АПК и ППРО, 2012. /
Аннотация
  Ресурсы коммуникативного воздействия
/ Статья в журнале // Медиаскоп. 2012. № 2 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
  Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии
/ Монография // М.: АПК и ППРО, 2012 /
 
  Этические аспекты коммуникативного взаимодействия
/ Глава в книге // Этические аспекты организационной, профессиональной и межличностной коммуникации. М.: АПК и ППРО, 2012 /
Аннотация
  Роль СМИ в формировании образа "Другого"
/ Статья в журнале // Медиа. Информация. Коммуникация. 2012. № 1 /
Аннотация
  Стратегии и тактики коммуникационного воздействия.
/ Статья в журнале // Медиаальманах. 2012. № 5 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
  Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 9-10 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
  Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 7-8 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
  Экология медиапространства: от метафоры к научному понятию
/ Глава в книге // Молодежь и медиа: экология медиапространства. М.: РИЦ МГГУ им. М.А.Шолохова. 2012 /
Аннотация
  Экология медиапространства: новая научная дисциплина и направление исследований
/ Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе.: материалы IV Международной научно-практической конференции. М.: ИД «АТиСО», 2013 /
Аннотация
  Ценностные основания бизнес-этики: результаты международного исследования
/ Монография // М.: Изд-во АПК и ППРО, 2013 /
Аннотация
  Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 10 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
  Экология медиапространства: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов
/ Статья в журнале // Журналист. Социальные коммуникации. 2014. № 3 /
Аннотация
  Медиа как пространство угроз: некоторые результаты эмпирического исследования
/ Статья в сборнике // Международная научно-практическая конференция «Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов». 10 декабря 2015 г. Сборник тезисов. М. : Факультет журналистики МГУ, 2015 /
Аннотация
  Молодежь России: фантомы исторической памяти
/ Статья в сборнике // Международная научно-практическая конференция «Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов». 10 декабря 2015 г. Сборник тезисов. М. : Факультет журналистики МГУ, 2015 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
  Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов
/ Коллективная монография // М. : АПК и ППРО, 2015 (Соавторы: М.А. Пильгун, С.Г. Давыдов, О.С. Логунова) /
Аннотация
Экология медиасреды: этические аспекты
/ Монография // М.: Изд-во АПК и ППРО, 2016 /
Аннотация
Экология медиасреды: технологии манипулирования в интернете
/ Монография // М. : Издательство АПК и ППРО, 2017 /
Аннотация
  Современные медиакоммуникации: экология, культура, этика
/ Статья в сборнике // Медиатория 2017. Сб-к статей экспертов Клуба интеллектуальных разговоров "Медиатория". М.: АСМО, 2017 /
Аннотация
  Медиаиндустрия как источник угроз: модели защиты
/ Глава в книге // Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере. М.: МГПУ, 2017 /
Аннотация
  Еще рaз о зaщите человекa от медиaугроз: трaдиционные и новые походы
/ Статья в сборнике // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 12. Алматы: Казак университети, 2017 /
Аннотация
  Медийные стратегии вражды: языковые и образные средства
/ Глава в книге // Journalistische ethik und medien. Im postsowjetischen raum / Журналистская этика и деятельность СМИ на постсоветском пространстве //. Leipzig 2017 /
Аннотация
  Медиа и культура: экологический аспект
/ Статья в сборнике // Экология медиасреды: Сб. статей Третьей Открытой межвузовской научно-практической конференции «Экология медиасреды: проблемы медиабезопасности и разумного использования коммуникативных ресурсов». Москва, 27 апреля 2018 г. М. : МПГУ, 2018 /
Аннотация
  Экология коммуникаций: становление новой науки
/ Статья в сборнике // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 15. Алматы : Казак университети, 2018 /
Аннотация
  Российские СМИ: как создается образ врага.
/ Статьи разных лет. Изд. 2-е, дополненное Чебоксары : ИД "Среда", 2019 (Соавтор: М.И. Дзялошинская) /
Аннотация
  Медиа как пространство насилия (к методологии исследования)
/ Статья в сборнике // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 16. Алматы : ?аза? университеті, 2019 /
Аннотация
Close Menu