Menu

Публикации / Человек в коммуникационных процессах / Восприятие и понимание медиатекстов

 
Психологические проблемы восприятия рекламы страховых компаний
/ Cтатья в журнале // Вопросы страхования. 1999. Ноябрь. /
Аннотация
Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации
/ Cтатья в альманахе // Лаборатория рекламы. 2003. Вып. 5 /
Аннотация
Масс-медиа: репрессивная система коммуникации
/ Cтатья в альманахе // Лаборатория рекламы. 2003. Вып. 6 /
Аннотация
Восприимчивость массового сознания к деятельности СМИ по формированию установок толерантности
/ Глава в книге // Социальное насилие и толерантность: реальность и медиа-образы. М., 2004 /
Аннотация
Восприятие и понимание медиатекстов в системе коммуникативной компетентности личности
/ Статья в сборнике // Личность и медиа: технологии взаимодействия. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011 /
Аннотация
Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии
/ Монография // М.: АПК и ППРО, 2012 /
Аннотация
Россия в 1917 году в восприятии современной российской молодежи: медиадискурс
/ Коллективная монография // М.: АПК и ППРО, 2015 (соавторы: М.А. Пильгун, С.Г. Давыдов, О.С. Логунова) /
Аннотация
Россия в 1917 году в восприятии современной российской молодежи: медиадискурс
/ Коллективная монография // М.: АПК и ППРО, 2017 /
Аннотация
Close Menu