Гражданские коммуникации   


ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ С ПОМОЩЬЮ СМИ

Иосиф ДЗЯЛОШИНСКИЙ, Председатель Совета директоров АНО "НИК"

Общие положения

Западный опыт анализа проблем эффективности СМИ

"Эффективность" или "оптимальность ": поиски новых подходов к деятельности медиа–организаций

Общие характеристики субъекта пропагандистского воздействия

Социальные, психологические и иные особенности адресата пропагандистского воздействия

Материальное положение населения

Ценностные ориентации населения

Представления населения о функционально–ролевой специфике

Представления населения о тематической модели местных СМИ

Используемые средства воздействия

Сущность манипуляции

 Технологии манипулирования

Коммуникативные характеристики создаваемых текстов

Возможности и особенности канала передачи информации

Основные принципы оценки эффективности и результативности

Маркетинговый подход к изучению и оценке пропагандистского воздействия

Рекламный подход к изучению и оценке пропагандистского воздействия

Пиаровский подход к изучению и оценке пропагандистского воздействия